вторник, 8 мая 2012 г.


8 мая 2012 в 13:05
Скриншот FIFA 13Скриншот FIFA 13
В сети появились первый детали о новой серии футбольного симулятора FIFA 13. Как выяснил Gamebomb.ru, главный продюсер проекта, Дэвид Раттер (David Rutter), рассказал публике первые детали во время ивента в Лондоне.
Глава проекта отметил пять ключевых усовершенствований новой игры по сравнению с ее предшественниками и объяснил, что основной упор был сделан на геймплей. 

Реалистичная обработка мяча

Один из первых элементов, с которыми решили поработать разработчики FIFA 13 – механика обработки мяча. Теперь игрокам будет сложнее принимать мяч. Все будет зависеть от силы, скорости, высоты и опыта игрока.

Столкновения игроков 

Создатели решили оптимизировать и улучшить механику столкновений игроков, поэтому в FIFA 13 больше не будет нереалистичных столкновений в борьбе за мяч. Движок игры усовершенствовали, а также добавили некоторые опции для столкновений в верхней части туловища и бедер игроков. 

Абсолютный дриблинг 

В FIFA 12 игроки могли перебрасывать мяч с ноги на ногу просто меняя направление. В FIFA 13 такого не будет. 

Тактические свободные удары 

В игре появится абсолютно новая система свободных ударов. До трех игроков теперь смогут собираться вокруг мяча и заигрывать с защитой и голкипером оппонента. Игроки смогут сфинтить прямой удар и направить мяч в стенку. Более того, механика игры защитников также претерпела некоторые изменения. К примеру, геймеры могут поставить в стенку больше защитников и отправить лишь одного игрока для блокирования мяча. 

ИИ нападающих

Искусственный интеллект нападающих полностью пересмотрели. Компьютерные игроки теперь будут лучше выбирать путь к воротам и приноравливаться к вашему пассу. Также бомбардиры станут умнее и будут двигаться по бровке защиты, ожидая паса. 
Раттер также подтвердил, что кроме вышеупомянутых улучшений он хочет внести и другие изменения в FIFA 13, включая новые виды пассов, новые финты и анимацию голкиперов. По информации Gamebomb.ru, глава проекта намеревается также усовершенствовать систему рефери в игре и механику подбадриваний, для создания атмосферы в игре. 
Но и на этом улучшения не заканчиваются. По словам главы проекта, новое программное обеспечение Dimensional Imaging позволит существенно поднять уровень графики FIFA 13. 
ССЫЛКА НА НОВОСТЬ http://gamebomb.ru/gbnews/4038

Комментариев нет:

Отправить комментарий